Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

 Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Для обеспечения образовательного процесса в школе оборудованы учебные кабинеты:

Ø  4 кабинета для проведения учебных занятий по теоретическим предметам. Для осуществления образовательного процесса в кабинетах имеются парты, рабочие столы, стулья, шкафы для учебного и методического материала, 2 интерактивных комплекса с выходом в интернет, 2 ученических доски, 14 синтезаторов для обучения, 1 синтезатор, 1 электронное фортепиано, 2 фортепиано, телевизоры, проигрыватели;

Ø  1 кабинет хорового пения. Для осуществления образовательного процесса в кабинете имеются станки-парты, электронное фортепиано, учебная доска, шкафы для учебного и методического материала;

Ø  2 кабинета для проведения учебных занятий по рисунку, живописи и станковой композиции. Кабинеты оборудованы мольбертами, стульями, шкафами для хранения работ и методического фонда класса столами, досками, софитами;

Ø  1 кабинет для учащихся отделения хореографического искусства. Кабинет оборудован хореографическими станками, зеркалами, фортепиано; для учащихся оборудованы раздельные раздевалки и душевые для девочек и мальчиков, есть помещение для хранения костюмов;

Ø  28 кабинетов для индивидуальных занятий учащихся. Кабинеты оборудованы фортепиано, стульями, столами, пюпитрами для учащихся струнно-оркестровых инструментов, шкафами для учебного и методического материала;

Ø  1 кабинет для проведения групповых занятий развития музыкальных способностей у учащихся эстетического отделения (вокальных ансамблей). Кабинет оснащен роялем, стульями, звуковой аппаратурой, шкафами для методического и учебного материала;

Для проведения собраний, концертов, лекций-бесед в школе есть 2 зала:

Ø Концертный зал - оснащен проектором, экраном, звуковой аппаратурой, акустической системой, двумя роялями, стульями;

Ø Репетиционный зал - оснащен электронным фортепиано, ударной установкой, звуковой аппаратурой, акустической системой, стульями.

Библиотека школы содержит более 7 000 единиц печатных изданий: учебная, нотная литература, книги по искусству. Библиотека ежегодно пополняется новыми изданиями. В библиотеке имеется компьютер с выходом в интернет, копировальная техника.

 Информатизация учреждения:

Ø здание оснащено интернетом с функцией облачного контент-фильтра, который блокирует доступ к опасным сайтам - провайдер ООО "Бенет", видеонаблюдением (внешняя и внутренние камеры), пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации, телефонной связью;

Ø все компьютеры обеспечены выходом в интернет;

Ø создана внутришкольная локальная сеть для обеспечения доступа к информации и функционирования документооборота;

Ø работает сайт школы. 

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья:

Ø Доступны условно (здесь и далее на основании Паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры) для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): учебные кабинеты, библиотека, средства обучения и воспитания.

Ø Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ доступны условно. Установлен пандус, информационные указатели направления движения, санитарная комната.

Ø Медицинский кабинет не предусмотрен. Договор о сотрудничестве с медицинской организацией отсутствует.

Ø Санитарно-гигиеническая обработка помещения проводится ежедневно, в школе соблюдается питьевой режим (обработка кулера — один раз в два месяца).

Ø Школа оборудована системой оповещения и автоматической пожарной сигнализацией, огнетушителями, противопожарными дверями в библиотеке, в бухгалтерии, в классе ИЗО, имеются световые указатели. Состояние путей эвакуации удовлетворительно, план эвакуации доступен.

Ø Прямой доступ обучающихся к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

 

Питание обучающихся в МБУДО «ДШИ № 3», в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено в связи со спецификой учреждения дополнительного образования.