Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Доступная среда

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • специально оборудованных кабинетов - нет;
  • библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
  • средствах обучения и воспитания - нет;
  • беспрепятственный доступ в здание школы: обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ доступны условно: имеется собственная парковка, с одним оборудованным парковочным местом для транспорта инвалидов или лиц их перевозящих, с разметкой на асфальте и дорожным знаком «Парковка для инвалидов», центральный вход оборудован пандусом, крайние ступени при входе, как и внутри здания обозначены контрастным желтым цветом, входная дверь выделена контрастным желтым цветом на центральном входе установлена кнопка вызова и информационная табличка;
  • питание в школе обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется;
  • доступ обучающихся и детей-инвалидов и лиц с ОВЗ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным ресурсам не предусмотрен;
  • специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют;
  • доступны условно (здесь и далее на основании Паспорта доступности) для лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебные кабинеты, библиотека, средства обучения и воспитания;
  • медицинский кабинет не предусмотрен. Договор о сотрудничестве с медицинской организацией отсутствует, наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся в том числе инвалидам и детям с ОВЗ - отсутствует
  • санитарно-гигиеническая обработка помещения проводится ежедневно, в школе соблюдается питьевой режим (обработка кулера - один раз в два месяца).
  • школа оборудована системой оповещения и автоматической пожарной сигнализацией, огнетушителями, противопожарными дверями в кабинете и библиотеке, имеются световые указатели;
  • на входе установлена информационная табличка названия учреждения шрифтом Брайля, на лестничных пролетах установлены поручни в соответствии с нормативами, на прозрачных полотнах дверей на путях эвакуации контрастное выделение и желтые круги, при входе и внутри помещения установлены тактильные знаки «вход в помещение и выход из помещения», «направление движения», «пути эвакуации» , «номер этажа», «гардероб», «санузел» и др.
  • состояние путей эвакуации удовлетворительны, план эвакуации доступен;
  • Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов - имеются адаптированные программы отдельных учебных предметов;
  • обеспеченность учащихся компьютерами - отсутствует;
  • обеспеченность преподавателей компьютерами - 5 шт., в том числе общий компьютер для всех преподавателей в библиотеке школы;
  • обеспеченность мультимедийными проекторами - 5 проекторов;
  • обеспеченность интерактивными досками - 3 интерактивных доски;
  • наличие лабораторий или мастерских (для проведения практических занятий) - присутствует;
  • наличие современной библиотеки-медиатеки с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет - присутствует;
  • наличие электронных интерактивных лабораторий - отсутствует;
  • обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием - отсутствует;
  • наличие электронных учебников и учебных пособий - присутствует;
  • творческих коллективов - присутствует;
  • использование дистанционных образовательных технологий - отсутствует;
  • проведение психологических и социалогических исследований, опросов - присутствует.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ИНВАЛИДОВ